Пользователь: Пароль:      Забыли пароль?  Регистрация
Основное меню





 : Увеличение клиренса VW Golf 4 (Bora)
Написал admin в 08.09.2005 23:26:00 (8520 прочтений)

Мой Гольф 4 не укомплектован пакетом «плохие дороги». Плавность преодоления мелких бугорков радовала значительно меньше, чем портили настроение частые удары о горбатый асфальт защитой двигателя. После пробега 70000 передние пружины просели, машина стала «клевать носом» на ухабах, и вопрос увеличения клиренса встал остро.


Комплект деталей для пакета «плохие дороги» "официалы" предложили всего лишь за 1000 Евро, но автомобили с таким комплектом очень жесткие, комфорт терять не хотелось.
В комплект входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки № 1J0 412 311A (поз.28), согласно рисунку:
Открыть изображение в новом окне
Вот эти втулки меня и заинтересовали. На автобазаре я нашел такие втулки только на «Октавию» и решил заказать «оригинал» на Гольф. Стоимость заказа составила 7,1 Евро.
Получив через неделю заказ, я был удивлен.
Втулки для «Октавии» имеют высоту 21 миллиметр , а те же втулки для Гольфа имеют высоту всего11мм. ( Размер А на эскизе
Открыть изображение в новом окне )
Мое терпение лопнуло, я встал за токарный станок и выточил из стали (вместо алюминия) втулки высотой 21 мм.
Для снятия стоек передней подвески потребовался внутренний шестигранник №7 (Нужен очень крепкий для фиксации штока стойки) и обычные винтовые стяжки для пружин.
Левая стойка снимается без проблем, даже шаровую опору отсоединять не нужно , а для снятия правой стойки руководство: http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/vw_golf_4.zip рекомендует отсоединить и приводной вал.
Я поленился это делать и просто сжал пружину винтовыми стяжками прямо на штатном месте стойки, после чего она вынулась без проблем.
Для освобождения стойки из поворотного кулака желательно изготовить инструмент, описанный в вышеупомянутом руководстве – я сделал его из шестигранника № 17.
Для откручивания нижней гайки штока пришлось применить ключ «крокодил», которым я зафиксировал шток прямо под опорным подшипником. (К этому моменту все имеющиеся шестигранники №7 были успешно сломаны)
После установки втулки заусенцы, появившиеся на штоке, прячутся под ней.
Не забудьте оставить запасной шестигранник №7 для установки суппортов.

В результате такой модернизации передняя часть машины ощутимо приподнялась, а самое главное, машина перестала «клевать носом» на ухабах. Жесткость передней подвески немного увеличилась, уменьшился крен на поворотах.
Фото - год спустя после апгрейта, жалоб нет.
Открыть изображение в новом окне

OL@G4

Версия для печати Отправить эту статью другу
 


Украинская Баннерная Сеть
 | UA VW Club