Golf Variant RaVe 270 Concept.
Если познакомиться с машиной поближе, то сразу в голове всплывает середина 1990-х, когда в Европе был весьма популярен музыкальный стиль рейв, давший толчок развитию электронной музыки. И запросы ностальгирующих рейверов этот «сарайчик» удовлетворит полностью.
Помимо более мощного двигателя, Golf Variant получил тормозную систему Brembo с перфорированными дисками, 19-дюймовые колёса и спортивную подвеску, которая уменьшила клиренс на 20 миллиметров.
Кроме того, мультимедийная система RNS 510 со встроенной «навигационкой» щеголяет тремя усилителями и ещё десятью динамиками. Общая мощность установки класса hi-end — 1400 ватт.
Выглядит неплохо. Звучит, надо полагать, тоже. Кстати, в салоне ещё появились спортивные сиденья с логотипом R-Line. Фотографий нет, поэтому придётся поверить на слово.
Но не только музыкой порадует RaVe 270 Concept. Ярко-синий цвет здесь не просто для красоты — он намекает, что под капотом тоже есть на что взглянуть.
А там скрывается двухлитровый TFSI, форсированный до 270 «лошадок» и 350 ньютон-метров. Впрочем, это особо не удивляет. Как не поражает и роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG. А вот полноприводная трансмиссия от старшего по статусу Golf R32 — это приятный сюрприз! Так что для разгона до «сотни» за 5,8 секунды от водителя, измученного могучей аудиосистемой, потребуется только одно — посильнее нажать на педаль газа. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
В общем, куда ни глянь — красота. Ну разве что стандартное упражнение универсалов от Volkswagen этот RaVe 270 выполнить не сможет — перевезти пять мешков картошки с дачи в нём не удастся. Но волнует ли это молодёжь? А вот о чём действительно остаётся только пожалеть — так это о статусе машины. Всего лишь концепт-кар. Поэтому придётся посетить соседние стенды тюнинговых компаний и отдать им серийный Golf Variant. Пусть колдуют.
По материалам DRIVE.RU