В рамках ежегодного гран-при журнала «Автомобили» – «Спортивный автомобиль 2007 года» – двигатель 1,4 TSI Volkswagen Golf GT был назван «Двигателем прогресса» и «Образцом инженерного искусства». Двигатель Golf GT получил это почетное звание за впечатляющую мощь при минимальном объеме двигателя (170 л.с. при 1.4 л.).
8 представителей профессионального жюри, в которое входили самые известные российские автогонщики, журналисты автомобильных изданий и звёзды с большим стажем вождения, оценили 15 автомобилей известных мировых марок.
Двигатели TSI, несмотря на свою малолитражность, характеризуются отличной динамикой, прекрасной экономичностью и соответствуют наивысшим европейским экологическим нормам. В данное время существуют две модификации двигателя TSI мощностью 140 и 170 Л.С. В конце года на европейский рынок выйдет еще один TSI двигатель мощностью в 122 л.с. На Украине по состоянию на сегодня открыт пока только один силовой агрегат TSI на 103 кВт/140 л.с., который способен разогнать автомобиль за 8,8 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 205 км/ч. Средний расход топлива для такого двигателя равен приблизительно семи литрам. Данный двигатель в Украине устанавливается практически на все автомобили Golfсемейства: VW Golf, VW Golf Plus, VW Touran, VW Jetta. С появлением на отечественных дорогах VW Golf Variant, данный двигатель будет доступен и для него. TSI является одним из лучших двигателей в наше время, почти без недостатков. Двойной турбонаддув в сочетании с компрессором позволяют демонстрировать двигателю максимальные тяговые характеристики во всем диапазоне оборотов.
В эти же дни Volkswagen TSI получил 2 главные японские премии в категории «Технология года». Как сообщает пресс-служба VW, обе награды были присуждены японскими автомобильными экспертами и журналистами за технологию, реализованную в TSI двигателях Volkswagen.
Специалисты Volkswagen создали новое поколение бензиновых двигателей, в котором высокая мощность достигается при малом объеме путем использования системы двойного наддува (компрессор и турбонагнетатель).