Пользователь: Пароль:      Забыли пароль?  Регистрация
Основное меню





 : Volkswagen Golf Mk6 модели 2009г. Первые фотографии.
Написал admin в 13.08.2008 13:36:00 (2244 прочтений)

Вот уже более 30 лет Гольф в Volkswagen-group был главенствующим, был ее основой, ее «священной коровой». Вы его никогда ни с чем не спутаете, даже если вдруг увидите Гольф Mk6 – автомобиль шестого поколения.

Открыть изображение в новом окне

Визуально корпус автомобиля больших изменений не претерпел. Если вы считаете, что внешний вид нового Гольфа похож на только что выпущенный Scirocco coupe, то вы не ошибетесь. Дело в том, что еще в прошлом году генеральный директор Volkswagen-group Martin Winterkorn заявил, что VW необходимо отойти от претенциозного вида автомобилей, таких как нынешние Passat или EOS, и вернуться к простому стилю, который может быть применен к схожим моделям.

Открыть изображение в новом окне

Scirocco и Mk6 Гольф – лицо VW в новом обличье, которое было разработано командой дизайнеров VW под руководством Вальтера да Сильвы. Определяющими элементами стали горизонтальная решетка, окаймленный VW значок, трапециевидные фары с двух сторон капота.

Из-за возрождения VW дизайна, Гольф Mk6 был спроектирован, разработан и введен в производство в рекордные 18 месяцев. Это не вызывает удивления, поскольку Mk6 использует текущие элементы архитектуры автомобиля, но с полностью переработанной облицовкой как изнутри, так и снаружи.
В результате размеры интерьера остались одинаковыми, также как дорожный просвет и колесная база. Передний вылет был уменьшен на 20 мм - с учетом необходимости охлаждения и показателей стандартов безопасности. Повторно используемые элементы архитектуры Mk5 будут сводить издержки производства к минимуму.

Открыть изображение в новом окне

По обоим сторонам автомобиля проходит тонкая выпуклая линия, подчеркивающая торговую марку Volkswagen. Чуть ниже, внешний вид определяется прямой и вогнутой поверхностью. Задняя часть кузова включает новые задние фонари с четырьмя освещенными кругами. Задний вылет был увеличен на 10 мм, но в сочетании с коротким передком получился спортивный автомобиль длиной меньше, чем его предшественник.

В салоне все новое, приглушенно-мягкие поверхности. Эргономика, по сообщениям, улучшилась из-за изменения направленного на водителя позиционирования кондиционирования воздуха и 2-х зонного климат-контроля.
Салон стал выглядеть богаче и заимствует многие детали у седана VW Passat CC, а по оснащению Гольфу нет равных в классе. За дополнительную плату предлагается система автоматической парковки и круиз-контроль, который не только умеет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но, в экстренном случае, даже останавливать машину. Еще одна новая опция - система Adaptive Chassis Control, позволяющая нажатием кнопки менять жесткость амортизаторов, усилие на руле и интенсивность реакций на нажатие педали газа.
Руль, комбинация приборов, мультимедийная система и блок управления климат-контролем перекочевали в VW Golf с седана VW Passat CC. Клавиши управления зеркалами и стеклоподъемниками смещены вперед - теперь ими пользоваться удобнее.

Фольксваген утверждает, что VW Golf станет самым тихим автомобилем в своем классе. Гольф Mk6 будет использовать двигатели из текущих разработок. Четырехцилиндровые двигатели, скорее всего будут использоваться типа TSI 1.4L и 1.8L TFSI , в то время как большие объемы, свыше 2.0L TFSI V-6 покинут линейку бензиновых. BlueMotion дизельные технологии в любом 1.9L или 2.0L разновидностей будут предложены первоначально европейским потребителям. Гибридные версии, как ожидается, внесут свой дебют в конце производственного цикла разработки автомобиля.

Руководству концерна удалось сдержать обещания о том, что новый VW Golf будет не намного дороже предшественника. В Германии базовый автомобиль будет продаваться всего за 16500 евро, ненамного дороже чем Гольф V. При том, что у новой машины в базовой комплектации есть система ESP, семь подушек безопасности (включая одну для коленей водителя) и активные подголовники.

Открыть изображение в новом окне

Скорее всего Volkswagen представит свое шестое поколение Гольф уже в этом году на Парижском автосалоне в октябре. Европейские клиенты получат первые экземпляры Golf модели 2009г к концу следующего года.

Добавлено 23/10/2008

А вот и первые результаты...
Volkswagen Golf VI показал себя на "отлично" в тесте, оценивающем безопасность водителя при столкновении на скорости 64 км/ч. Он получил 36 из 37 возможных баллов. Пространство в кабине для водителя осталось в полной сохранности. Модель нынешнего поколения показала улучшение на три балла по сравнению с предыдущей версией Golf V.

В лобовом и боковом испытании Volkswagen Golf VI получил 16 баллов из 16 возможных. С защитой маленьких пассажиров Volkswagen Golf VI справился на 41 из 49 . А по защите пешехода модель шестого поколения получила 22 балла из 36 возможных.

По материалам Motortrend

Версия для печати Отправить эту статью другу
 


Украинская Баннерная Сеть
 | UA VW Club