Итак генератор снят с машины и лежит на столе. Зажимаем его в тиски за проушину и ставим метку на корпусе для удобства сборки
Откручиваем гайку шкива. Ключ на 24 и 6-ганник на 7,5
Откручиваем стяжные винты корпуса. Желательно постукивать молотком. Откручиваем винты крышки переднего подшипника
Откручимаем и снимаем таблетку и конденсатор
Аккуратно выстукиваем ротор с подшипником из передней крышки предварительно плоской отверткой подковырнуть статор из ПЕРЕДНЕЙ крышки. Вынимаем ротор из задней крышки корпуса генератора.
Откручиваем винты и гайки диодного моста
Вынимаем его и чистим котактные пятачки в крышке и на мосте
Смазываем контактные пятачки графиткой
Чистим поверхности прилегания задней и передней крышек
Устанавливаем диодный мост с обмотками статора на место, закручиваем вины смазав резьбу графиткой.
Съемником демонтируем подшипники ротора
При необходимости чистим контактные кольца
Прессуем сначала передний подшипник, потом его шайбу.
Прессуем задний подшипник
Вставляем ротор в заднюю крышку. Устанавливаем переднюю крышку (по меткам)
Закручиваем винты переднего подшипника
Закручиваем стяжные винты корпуса (смазав резьбу графиткой)
Чистим контактный лепесток для контакта таблетки, ответную часть на таблетке, массовый пятачек таблетки и ответную часть на корпусе генератора.
Конролируем длину щеток. если в норме До 5 мм) - оставляем. Нет - перепаиваем или меняем на новую таблетку.
Устанавливаем таблетку, конденсатор,пластик силового котакта и цепи возбуждения, их гайки. Устанавливаем в обратной последовательности все шабы, крыльчатку и шкив на вал ротора, закручиваем гайку шкива. Вертаем генератор на авту:)) Вот вроде и все. Проверку обмоток не производил по причине ненадобности.
SLAVOB3FAN