Essen Motor Show: 40-летний юбилей

Дата 04.12.2007 18:05:00 | Раздел: 

01/12/2007 открыл двери крупнейший в Европе автосалон «заряженных» и гоночных, серийных и доработанных автомобилей - Essen Motor Show.

Уже на протяжении сорока лет выставочные площади в Эссене раз в год заполняются различными нестандартными и спортивными машинами. И на этот раз от всевозможных тюнинговых автомобилей голова может пойти кругом. Уважающие себя тюнеры просто не могут пропустить мотор-шоу.


Одной из самых крупных премьер стал обновлённый Ford Focus ST. Он впервые примерил на себя «фейслифтинговый наряд» 2008 модельного года. Однако под новым капотом изменений не предвидится - 2,5 литровая «турбопятёрка» по прежнему развивает 225 сил. Не так уж и мало, но мощность конкурирующего хот-хэтча (а, точнее, его специального исполнения), также отпраздновавшего премьеру на автосалоне, выше - 240. Под капотом Opel Astra изменений также нет. Однако от шильдика Nurburgring Edition многие «бюргеры» наверняка будут в восторге - и не только из-за эксклюзивных штрихов во внешности и интерьере. На легендарной трассе инженеры Opel настраивали шасси спецверсии.

Исходное изображение Исходное изображение Исходное изображение

         Ford Focus ST               Volkswagen Touareg R50               Audi TT Clubsport

Легко поспорить с парой хот-хэтчей сможет... внедорожник, который показал Volkswagen Touareg R50 впервые демонстрируется в Европе. С 350 лошадиными силами под капотом он является одним из самых мощных кроссоверов в мире. Однако под его капотом скрывается турбодизель V10 TDI, а это значит, что крутящий момент впечатлит вас ещё больше - 850 Нм! Немецкий концерн также впервые покажет Tiguan R-line, однако не стоит тешить себя мыслями об ураганной динамике - это даже не автомобиль, а всего лишь пакет внешнего обвеса от Volkswagen Individual, пусть и весьма эффектный.

Для кого-то нестандартные версии - это заниженные подвески и элегантные аэродинамические детали, а некоторых - увеличенный клиренс и некрашеный пластиковый обвес. Компания Skoda представит на автосалоне концепт Fabia Estate Scout.

Конечно, презентуют свои автомобили и тюнинговые фирмы. Эксклюзивные оригинальные кузова, невероятные аэродинамические обвесы, низкопрофильные шины, огромные легкосплавные колёса - всего этого в Эссене «навалом».

Исходное изображение Исходное изображение Исходное изображение

         ABT Audi R8                           ABT Audi AS5                           Carlsson CK65 Eau Rogue

Пожалуй, главные «звёзды» тюнеров - Audi R8 и A5, а также Mercedes-Benz C-класса в кузове универсал.

И в ABT, и в PPI Audi R8 превращают в монстра. Не столько технически, сколько внешне - поэтому кто круче, решать только вам.

Для работы над Audi A5 тюнеры почему-то предпочитают выбирать дизельные версии. Результат ателье MTM - 300 лошадиных сил. Это может показаться странным, но и у ABT аналогичная модель, получившая название AS5, выдаёт всё те же 300 «лошадок».

Пакеты доработок для универсалов C-класса Brabus и Carlsson разработали практически одновременно. Похожи и итоговые результаты, однако Brabus всё же оказался чуть успешнее. Смотрите сами: из 220 CDI Carlsson выжал 204 лошадиные силы и 480 Нм, а Brabus, соответственно, 220 и 480. Вариант 320 CDI: Carlsson - 269 лошадиных сил и 612 Нм, Brabus - 272 и 590. И, наконец, победа в финальном раунде, бензиновый C350: Carlsson - 295 «лошадок», а Brabus - 322!

Исходное изображение Исходное изображение Исходное изображение

        AC Schnitzer BMW E92 M3         ABT Volkswagen Tiguan             Volkswagen RaVe 270

AC Schnitzer замахнулся, ни много ни мало, на новый BMW M3. В ателье придали легендарному купе грозный вид и поставили «заниженную» подвеску, но влезать в высокофорсированный двигатель пока не решились.

Едва успел сам Volkswagen представить обвес для Tiguan, а ABT уже подготовило для него пакет доработок. Вы хотите 20-дюймовые колёса? Бензиновые и дизельные моторы на пару сотен «лошадей»? У дилеров немецкой марки вам лишь покрутят пальцем у виска. А в ABT - пожалуйста, можно оформлять заказ. Практически то же самое можно заказать и для минивэна Touran.

Исходное изображение Исходное изображение Исходное изображение

   Gemballa Avalanche GT600        Matech-concepts Ford GT&         TRC-Marangoni Fiat 5-0-0 Super

В прошлом году TechArt представил доработанный Porsche 911 Turbo. А в этом - 911 Turbo Cabriolet. Но если до этого из 3,6-литрового турбооппозитника TechArt выжимал «всего» 580 «лошадок», то в этом - уже 630. Может, уже хватит? Кабриолет набирает сотню за 3,5 секунды, а его «максималка» - 345 километров в час. Это быстрее топ-модели 911-й, GT2. Да что там 911, это быстрее Carrera GT!

Cреди немецких компаний в Эссене тюнеры из других стран воспринимаются как «экзотика». Например, компания TRC-Marangoni представила Fiat 5-0-0 Super. Как несложно догадаться, объектом доработок стал Fiat 500, лучший автомобиль 2007 года. Грозный «бодикит» смотрится вызывающе, однако за 17-дюймовыми колёсами скрываются немаленькие 320-миллиметровые тормозные диски... Окончательно всё становится понятно, если заглянуть под капот - механический нагнетатель превращает скромный 500 в 5-0-0 Super.

Исходное изображение Исходное изображение Исходное изображение

     Steinmetz Opel GT       Rinspeed Cayenne X-Treme     Matech-Concepts Ford Mustang GT Cobra

Не обошлось на выставке и без курьёзов. Так, компания H&R представила на выставке Audi А4 с нестандартным комплектом пружин. «Кто бы удивился?» - воскликнут многие, ведь это же известный производитель тюнингованных деталей подвесок. Но дело в том, что сделаны пружины из 24-каратного золота...

По материалам autoweek.ru



Эта статья взята с сайта UA VW Club
http://www.vwclub.org.ua

Адрес этой статьи:
http://www.vwclub.org.ua/article.php?storyid=160