Polo: CrossPolo и GTI

Дата 03.03.2010 11:55:43 | Раздел: 

Концерн Volkswagen продолжает расширение и обновление модельного ряда. Теперь представлены сразу две дополнительные вариации компактного хэтчбека Polo: CrossPolo и GTI. Обо всем - по порядку.

Версия Volkswagen CrossPolo обращена к любителям внедорожья, а точнее, к тем, кто вынужден иногда съезжать с ровного асфальтового покрытия. Изменения в сравнении со стандартным автомобилем довольно скромны: увеличен на 15 мм дорожный просвет, да нижняя часть кузова покрыта кантом из неокрашенного пластика.


Исходное изображение




Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение


Технически CrossPolo ничем не выделяется. Доступно шесть двигателей, включая 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровый "атмосферник" на 85 л.с. и 1,6 TDI в нескольких вариациях. Не потеряет "огрубевший" Polo и роботизированную трансмиссию DSG. Покупатель сможет выбрать один из шести цветов кузова. Также производитель предлагает четыре варианта обивки интерьера. А вот наружные зеркала и рейлинги на крыше всегда останутся серыми. Первые поставки Volkswagen CrossPolo намечены на май.

Кому грязь месить, а кому дай пожечь резину на треке. Для вторых отлично подойдет Volkswagen Polo GTI. В нем установлен двигатель 1,4 TSI и 7-ступенчатая коробка переключения передач DSG. Точно такой же набор имеет "заряженная" Seat Ibiza Cupra. Хэтчбек Polo GTI достигает мощности 180 лошадиных сил при 6200 об/мин, а вот пик крутящего момента (249 Нм) доступен уже с 2000. Претендующий на звание спорткара автомобильчик вполне быстр: с 0 до 100 км/ч маленький хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды - внушительный показатель. Максимальная скорость 229 км/ч. А расход так и остался скромным: 6 литров на 100 км.


Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение

Исходное изображение


В сравнении с обычным Volkswagen Polo в GTI занизили на 15 мм клиренс, поставили 17-дюймовые легкосплавные диски и более жесткие пружины. Уверенности при активном разгоне и маневрировании должен прибавить дифференциал XDS, оснащенный электронной блокировкой EDS (Elektronische Differenzialsperre).

Как и старший брат Golf GTI, Polo GTI имеет все фирменные признаки: передняя решетка с шестиугольными ячейками и двумя красными полосами, срезанное в нижней части рулевое колесо, клетчатую обивку сидений. Стоить такой набор будет $27 000.
via 3dnews



Эта статья взята с сайта UA VW Club
http://www.vwclub.org.ua

Адрес этой статьи:
http://www.vwclub.org.ua/article.php?storyid=233