Volkswagen Passat B7

Дата 08.10.2010 15:29:02 | Раздел: 

Один из гвоздей французской выставки был объявлен еще задолго до вступления осени в свои права. Знать о таком событии положено заранее: в Париже собирались представить новое поколение Volkswagen Passat. Один из самых популярных седанов Европы. Его именем разве что автомобильный класс не назван. По мере приближения к дате официальной премьеры постоянно появлялись шпионские снимки нового автомобиля, а то и брошюры от производителя. Несмотря на это, о новом Volkswagen Passat еще вчера мало что было известно. Зато теперь все предельно ясно: седан B7 – в сущности, является глубокой модернизацией B6.
Исходное изображение

Исходное изображение
При первом взгляде на новый Volkswagen Passat выставочный образец немудрено перепутать с активно продвигаемым VW Polo Sedan: настолько схожи автомобили, даже несмотря на огромную разницу в весовой категории. Однако уже при детальном изучении внешности седана и универсала Passat становится очевидно: под новой внешностью скрывается хорошо известный автомобиль. Немцы уже неоднократно использовали этот прием, например, при переходе от Passat B3 к B4 львиная доля работы тоже досталась дизайнерам, в задачи которых входила максимальная переработка экстерьера при полном сохранении технической начинки. Однако в 2001 году при модернизации Volkswagen Passat B5 был использован наиболее подходящий рестайлингу индекс: B5,5. К сожалению, на этот раз руководство концерна перелицованную модель 2005 года определило в качестве совершенно нового поколения.
Исходное изображение

Исходное изображение
Изменения коснулись всех внешних элементов кузова за исключением крыши. В результате европейский седан стал смотреть на мир более уверенно: граненые фары, предельно прямые блестящие молдинги передней решетки, строгость в каждой линии. Заднюю оптику тоже визуально упростили. Точно таким же изменениям был подвергнут универсал Passat. Все это ставит новую модель в один ряд с последними новинками компании, точно такой же стиль использован на хэтчбеке Polo, внедорожнике Touareg и представительском седане Phaeton. Наверняка, именно ассоциации с Phaeton создатели хотели навеять народу при разработке нового Volkswagen Passat.
Исходное изображение
Внутри изменения не менее лаконичны. Слегка измененные материалы отделки, новое рулевое колесо и аналоговые часы в центре передней консоли: искать дальнейшие изменения становится проблематично. Рестайлинг никак не сказался на внешних и внутренних размерам Volkswagen Passat, разве что длина увеличилась на 4 мм. Ничего кардинально нового не обнаружить и под капотом. Линейка двигателей будет иметь мощность от 105 до 300 лошадиных сил, все они известны по предыдущему поколению Passat и смежным моделям компании. Самой экономичной вновь станет специальная версия BlueMotion, которая, как и прежде, получит дизельный двигатель 1,6 TDI, средний расход которого заявлен на уровне 4,2 литра на 100 км.
Исходное изображение

Исходное изображение
Три базовых версии нового Volkswagen Passat сохранят свои наименования (Trendline, Comfortline и Highline), однако список опционального оборудования несколько изменится. Теперь доступны светодиодные фары дневного света, электронный помощник парковки Park Assist II, би-ксеноновые фары с технологией Dynamic Light Assist, позволяющей пользоваться благами дальнего света, не боясь ослепить встречный поток водителей. Из более полезных в вождении технологий можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, известную еще по Golf GTI. Звание самой смешной функции по праву достается новому способу открывания крышки багажника: необходимо провести ногой под задним бампером, при этом, не касаясь его.

Новый или обновленный? Как Volkswagen Passat B7 ни назови, консервативный европейский покупатель получит новинку уже в середине ноябре. До нашей страны седан и универсал доберутся несколько позже.
3dnews.ru



Эта статья взята с сайта UA VW Club
http://www.vwclub.org.ua

Адрес этой статьи:
http://www.vwclub.org.ua/article.php?storyid=256